Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*
Форма обратной связи
Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон
Сообщение*
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Email*
Телефон*
Сообщение

Наши контакты

Отдел сопровождения дополнительного образования:

(812) 643-77-67,
добавочные 3133 и 3136 ipdo@herzen.spb.ru

Отдел проектирования дополнительных образовательных программ:

(812) 643-77-67,
добавочные 2744 и 2742
o-dpo@mail.ru

Современные основы дошкольного образования и воспитания


Вид программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Категория слушателей
Программа предназначена для воспитателей дошкольных образовательных организаций, педагогов дополнительного образования, специалистов по коррекционной работе.
Цели и задачи программы

Цель программы заключается в подготовке слушателей к профессиональной деятельности с учетом системных имеющихся знаний и проектировочных умений в области организации образовательного процесса в ДОО.

 

В процессе обучения решаются следующие задачи:

-          сформировать базовую систему интегративных знаний, обеспечивающих понимание слушателями современных терминов, закономерностей анатомо-физиологического развития дошкольников, проблем обеспечения здоровья и гигиены дошкольного детства, психологии детей раннего и дошкольного возраста;

-          сформировать профессионально-педагогические умения и общекультурные компетенции, необходимые для творческой профессиональной деятельности педагога по дошкольному образованию, на основе знаний в области физиологии, психологии и педагогики раннего и дошкольного детства;

-          научить анализировать, обобщать и трансформировать достижения медицинской науки в области обеспечения здоровья и гигиены детей, психологии раннего и дошкольного этапа развития в проектировании образовательного процесса дошкольного учреждения;

способствовать формированию критичного мышления, принятия продуктивных решений, направленных на обеспечение здоровьесбережения дошкольников, целостное развитие личности обучающихся и достижение оптимального результата.

Основное содержание программы
Модуль «Медико-биологические и психологические основы дошкольного образования»
Дисциплина «Анатомия и физиология ребенка»
  • Тема «Строение систем организма ребенка»
  • Тема «Нервная система организма ребенка»
  • Тема «Сенсорная система организма ребенка»

Дисциплина «Основы педиатрии, гигиены и питания детей дошкольного возраста»
  • Тема «Морфо-функциональные особенности развития ребенка дошкольного возраста и гигиенические требования к организации внешней среды и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Тема «Основы психического и физического здоровья детей»

Дисциплина «Психология ребенка раннего и дошкольного возраста»
  • Тема «Феномен детства как психологическая проблема. Развитие личности в раннем и дошкольном детстве»
  • Тема «Общение и эмоционально-нравственное развитие ребенка раннего и дошкольного возраста»
  • Тема «Развитие познавательных процессов и способностей в раннем и дошкольном возрасте»

Модуль «Социально-правовые и педагогические основы дошкольного образования»
Дисциплина «Воспитание детей раннего возраста»
  • Тема «Характеристика психофизиологических особенностей развития детей раннего возраста. Организация психолого-педагогической диагностики в группах раннего возраста.»
  • Тема «Организация педагогического процесса в группах раннего возраста»
  • Тема «Организации совместных со взрослым форм деятельности»

Дисциплина «Педагогика дошкольного образования»
  • Тема «Педагогика образования: понятия, проблемы, перспективы»
  • Тема «Современные подходы к проблеме образования, обучения, развития»
  • Тема «Современные технологии образования. Социокультурные образовательные ресурсы»
  • Тема «Феномен дошкольного детства. Ребенок дошкольного возраста как субъект детских видов деятельности»
  • Тема «Дошкольное образование как педагогический процесс»

Дисциплина «Права ребенка и этика работы с детьми»
  • Тема «Нормативные документы как ориентиры для проектирования образовательного процесса»
  • Тема «Правовые и этические основания работы с детьми»

Дополнительные сведения

Актуальность обусловлена необходимостью совершенствования умений педагогов дошкольного образования по проектированию и организации современного образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях, а также применению вариативных тактик педагогического общения и взаимодействия в процессе реализации программ дошкольного образования.

Контакты

Отдел сопровождения дополнительного образования:

Телефоны: (812)643-77-67, добавочные 3133 и 3136

Почта: ipdo@herzen.spb.ru

Объем программы: 72 часа
Форма обучения: Очно-заочно с дот

Отзывы о программе

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений