института дефектологического образования и реабилитации
Повышение квалификации
очной
ПК
образование и педагогические науки: реализация образовательных программ: программ повышения квалификации
от 72 часов
33698
Образование и педагогика
Цель программы заключается в формировании у слушателей профессиональных компетенций в сфере совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательной организации для детей с нарушением слуха в новых социально-педагогических условиях.
В процессе обучения решаются следующие задачи:
способствовать развитию профессионального мастерства слушателей в области обучения и воспитания учащихся с нарушением слуха в новых социально-педагогических условиях;
расширить и конкретизировать знания слушателей об особых образовательных потребностях детей с нарушением слуха, путей и средств их удовлетворения с учётом новых социально-педагогических условий;
повысить уровень знаний и практических навыков слушателей в выборе коррекционных программ и составлении гибких индивидуальных планов с учетом возможностей и потребностей каждого школьника с нарушенным слухом;
обновить профессиональные теоретические знания и практические умения в области проектирования учебно-воспитательного процесса с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха.
Тема «Реализация адаптированных основных образовательных программ в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ООО»
Тема «Развитие познавательной сферы обучающихся с нарушением слуха в ходе учебно-воспитательного процесса»
Тема «Технологии речевого развития школьников с нарушением слуха»
Тема «Развитие коммуникативных умений у обучающихся с нарушением слуха»
Тема «Коррекция речевого развития школьников с дизартрией»
Тема «Система работы с учебно-методическим комплексом «Чтение и развитие речи» для 1-5 классов и «Литература» для 6 класса в школе для детей с нарушением слуха»
Тема «Система работы с художественными произведениями в старших классах школы для детей с нарушением слуха»
Тема «Альтернативная аугментативная коммуникация в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития»