институт физической культуры и спорта
Профессиональная переподготовка
очно-заочной
ПП(с присвоением квалификации)
физическая культура и спорт
от 500 часов
40599
Спорт и здоровье
Цель программы заключается в углублении у слушателей теоретических знаний в области физической культуры, повышении уровня профессионально-педагогических и общекультурных компетенций в сфере оздоровительной физической культуры и детского фитнеса, позволяющих определить действенность инновационных видов физкультурно-оздоровительной деятельности в занятиях с детьми и подростками, внедрении фитнес-технологий и современных методических подходов к их использованию в учебно-воспитательном процессе школьников, физическом воспитании детей дошкольного возраста, а также развитии творческого потенциала слушателей и вооружение их оригинальными средствами, методами, фитнес-технологиями и формами для ведения профессиональной деятельности в сфере преподавания различных направлений детского фитнеса в образовательных учреждениях разного типа и вида, фитнес-центрах.
В процессе обучения решаются следующие задачи:
– способствовать подготовке социально активного, творчески мыслящего специалиста, владеющего современными знаниями в области физкультурного образования, инновационными оздоровительными технологиями детского фитнеса и умеющего применять их на практике с детьми и подростками;
– сформировать у слушателей систему знаний в области оздоровительной физической культуры и детского фитнеса, современных фитнес-технологий и возможностей их использования в уроке (и во всех его частях) физической культуры разной направленности (гимнастической, легкоатлетической, игровой) со школьниками, в физкультурных занятиях по физическому воспитанию с дошкольниками, в системе дополнительного образования, фитнес-центрах;
– способствовать развитию профессионально-педагогических знаний, умений и навыков по организации и проведению различных направлений фитнеса в физкультурно-оздоровительных, профилактико-коррегирующих, массовых мероприятиях с детьми дошкольного и школьного возраста;
– сформировать у специалистов аналитические и интегративные способности для процесса повышения профессионально-педагогической и общекультурной компетентности в целях эффективной оздоровительной деятельности с детьми и подростками и программно-методического обеспечения занятий детским фитнесом.