Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования
Прием заявок закрыт.
институт детства
Повышение квалификации
заочной
ПК
образование и педагогические науки: реализация образовательных программ: программ повышения квалификации
от 72 часов
51528
Образование и педагогика
Вид программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Категория слушателей
Программа предназначена для воспитателей и руководителей дошкольных образовательных организаций.
Цели и задачи программы
Цель программы заключается в совершенствовании профессиональных компетенций слушателей в решении задач организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях с соответствие с обновленными нормативно-правовыми основами деятельности (ФГОС ДО, ФОП ДО, ФАОП ДО).
В процессе обучения решаются следующие задачи:
обогатить умения организовывать образовательную работу и воспитания детей младенческого, раннего, дошкольного возраста с учётом обновления содержания ФОП ДО;
содействовать развитию компетенций в просветительской деятельности с родителями детей дошкольного возраста;
способствовать развитию готовности к созданию безопасной и психологически комфортной образовательной среды дошкольной образовательной организации, в развитии инфраструктуры с учётом ФОП ДО;
обеспечить готовность к обновлению содержания, технологий и инфраструктуры дошкольного образования в соответствии с требованиями ФАОП ДО;
обогатить умения проектировать и организовывать методическую деятельность в ДОО в условиях внедрения ФОП ДО.
Основное содержание программы
Модуль 1. «Обновление содержания дошкольного образования»:
рассматривается обновление содержания и технологий образовательной деятельности с учетом Федеральной образовательной программы дошкольного образования и проектирование оценки планируемых результатов освоения детьми ФОП ДО.
Модуль 2. «Просветительская деятельность с родителями детей дошкольного возраста»:
анализируются модели просветительской работы с родителями детей дошкольного
возраста; подходы к разработке контента просветительской деятельности в системе дошкольного образования.
Модуль 3. «Развитие инфраструктуры дошкольных образовательных организаций»:
освещаются механизмы формирования инфраструктуры, средств обучения и воспитания при реализации ОП ДО; проектирование и организация развивающей предметно-пространственной среды при реализации ОП ДО, комплекса учебно-методических материалов при реализации ОП ДО; проектирование и внедрение цифровой образовательной среды в ДОО.
Модуль 4. «Обновление содержания, технологий и инфраструктуры дошкольного образования в соответствии с требованиями ФАОП ДО»:
рассматриваются требования ФАОП ДО к содержанию образования и коррекционно-образовательной работе ДОО; проектирование инфраструктуры дошкольного образования в соответствии с требованиями ФАОП ДО.
Модуль 5. «Лучшие практики в области системы ДО управленческих и образовательных моделей развития ДОО»:
рассматривается проектирование дорожной карты по внедрению ФОП ДО в ДОО; организация внутрифирменного обучения педагогов ДОО по реализации ФОП ДО; оценка внедрения ФОП ДО в ДОО.
Руководитель программы
Езопова С.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики
Дополнительные сведения
Программа реализуется ДИСТАНЦИОННО.
Контакты
Отдел сопровождения дополнительного образования. Почта:udo@herzen.spb.ru